Последние комментарии

Всего:
  • 1 гость
  • 1 робот
08
Feb
2013
Исповедь городской девочки Печать E-mail
Блог - Что творится

«Бабушка, моя жизнь в этом мире – очень сера, скучна и неинтересна. И, если бы не мои друзья – я бы, наверное, еще 8 лет назад сдохла от скуки, от бесполезной необходимости всю жизнь гнаться за разноцветными ненужными товарами: то одного цвета и марки, то другого, то со вкусом вишенки, то со вкусом манго, то за синей кофточкой в полоску, то за зеленой в сетку. Это всё бессмысленно – все эти дебильные моды, вся эта погоня за более престижными пожитками, вся эта жажда всё новых и новых вещей.

И это всё постоянно пропагандируется по ТВ и в газетах, по радио и в Интернете – покупайте-покупайте, всего и побольше, зарабатывайте всё больше денег, чтобы всё больше их тратить-тратить на всякий бесполезный хлам. И именно в этом, как нас пытаются убедить СМИ, и есть смысл человеческой жизни. Боже, какое убогое общество с его идеалами бесконечного потребления!

Я не знаю, бабушка, как люди до сих пор могут, как роботы, жить в этом мире, и гнаться бездумно всю жизнь за бессмысленным менянием вещей с одних на других. Это же должно быть видно каждому самому тупому человеку – нет смысла следовать модам и стараться покупать то, что везде рекламируется, так как не ради этого говна живёт человек!

Человеку достаточно места для жилья, жены и детей, самых необходимых товаров, немного еды каждый день, и пара сменной одежды. Не нужны человеку постоянные покупки всё новой и новой хрени, не нужно для этого работать с утра до вечера – ведь мы работаем, не чтобы купить еду, а чтобы наша жизнь соответствовала тем меркам, которые нам впихивает реклама: не просто квартира, а дом+дача, не просто телега с колесами, а шикарная и крутая тачка, не просто футболка со штанами, а платья от кельвина кляйна и прочих модных дураков.
Люди гонятся совсем не затем, что важно в жизни! Те, кто поумнее – понимают, что человечество внутри просто боится, что если оно закончит эту дебильную гонку за товарами и услугами, то придётся остановиться и задуматься, а на кой чёрт я вообще живу, ведь не за тем же, чтобы покупать, покупать, покупать всякий хлам?
А думать нам над смыслом жизни не хочется, так как мы его не знаем.

Но некоторые всё-таки знают, просто они еще не могут рассказать о смысле жизни всем – или они пока не подобрали нужных слов, или им пока сложно донести это до всех, в связи с тем, что в СМИ не ищется смысл жизни, а возвышается жизнь ради покупок. Или, может, они не рассказывают об этом, так как люди ещё не готовы узнать, не требуют, не ищут…»

Движение Жизни - живи душой!
ЦЕПОЧКА ПОТРЕБЛЕНИЯ или как нами манипулируют
https://vk.com/wall-31239753_9272

кросспост с http://vk.com/sbukin

ЦИТИРОВАТЬ СТАТЬЮ В СВОЕМ БЛОГЕ

Скопировать содержимое окошка и вставить в режиме HTML, в свой блог. Если у вас ЖЖ, то вставляете как медиаролик.



Просмотр


Powered by QuoteThis(RUS) © 2010
Обновлено 08.02.2013 16:02